Для любителей нелюбить свою страну.

Или не свою. Или не страну.

Картинка — демотиватор, гуляющая по сети. Она характерна. Во всем. Это яркий пример того, как можно обмазать самого себя навозом и восхищаться этим поступком.

 

Товарищ Крюков начал разбор и я продолжу, чуть дополнив. Ознакомиться можно под катом.

Картинка №1 «Германия»

изображён ICE T .   Это модель предыдущего поколения, которая послужила основой для создания новых моделей, которые в свою очередь ходят и по нашим дорогам.

Картинка №2 «Италия»

изображён… «Сапсан» в раскраске РЖД, то есть тот же самый немецкий Velaro (ICE3), а не те  Евростар / Пендолино, которые собственно и представляют данную страну. Epic fail.

Картинка №3 «Япония»

Изображен тот же самый, «немец», но в китайской раскраске. Хотя Япония имеет свои, весьма известные скоростные модели.

Картинка №4 «Китай».

Обратно, изображён чистокровный японец «Шинкансен» 500-й серии, о котором шла речь выше.

Картинка №5 «Франция».

Изображен прототип, который был представлен  5 февраля 2008 года и первые его поставки только планировались в этом году исключительно на экспорт. В том числе, вероятно, что и в Россию.

Картинка №6 «Россия»

Ну естественно, на фоне скоростных мегапоездов в наш ряд засунули почему-то для сравнения устаревший грузовой тепловоз… Который был обнаружен доподлинно.На мой взгляд, это недоработка. Сравнивать надо было вот с этим:

Это было бы достоверно и рукопожатно. Ведь чем сильнее «укусить», тем чище твоя собственная совесть и тем дальше отходит на задний план собственная никчемность. Для тех, у кого уже зачесалось сказать «сурковская пропаганда» отвечу — ясен пень, что наши дороги не самые лучшие в мире. Более того, они ими и не были. Однако как-то странно видеть в людях желание, чтобы ситуация бац и стала совсем иной, особенно, учитывая тот факт, что никто из таких желающих не испытывает желания поработать на строительстве магистралей, а лишь видеть их в наличии и все тут. На настоящий момент желающих ознакомиться с нашими разработками можно отослать к данному разделу. Не воротите нос от вики — выберите русские названия и посмотрите. На мой взгляд, как ни крути, а вот со скоростными участками и составами у нас именно в последнее время стало хоть чуток, но лучше. Не надо упиваться своим мнимым ничтожеством. Это не поможет избавиться от проблем. А вот порадоваться лишний раз пусть малому успеху, но достигнутому все же благодаря, а не вопреки всем пророкам гибели Отечества — вполне уместно.

 

 

9 комментариев к “Для любителей нелюбить свою страну.”

  1. Вообще как-бы я по пригородным электричкам даже положительные сдвиги вижу. Появились кондеи, переходы между вагонами стали как у аэроэкспрессов, герметичные и без дверей. Не все электрички такие, но постепенно больше и больше.

    1. Мне очень нравятся ТКСовские купейные вагоны с кондеями, плоскими ТВ на три канала в купе и прочими комфортностями

  2. Ну я такую же картинку видел, но вместо италии было написано Россия, а вот вместо России-Украина. Видать там свои «PR»щики сидят.

  3. Собственно в самой картинке содержится ответ на неё: если мы в чём-то и отстаём от ведущих экономик мира, то как раз благодаря таким тупым бездарям как автор — не способным даже демотиватор нормальный сляпать, не то что поезд сконструировать.

  4. Это еще что. Я в нашем поезде встретил добрую улыбчивую проводницу. поездка оказалась настолько приятной, что в конце хотелось ее как-то отблагодарить даже.
    Так что тенденции к улучшению есть, ага.

  5. Все это замечательно, но… где же российский скоростной поезд? Все равно ведь нету.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

  • Instagram
    Instagram

  • Счётчики
    Яндекс.Метрика