«Ostrovok.ru» или бизнес на обмане клиентов.

Путешествие: «Киев – город контрастов». Часть II (печальная).

Первая часть: d-pankratov.ru/archives/6846

Итак, единственный негатив, который был в этом поездке связан с «посредниками», который сидели в Москве… это посреднический сайт «Островок.ру» («Ostrovok.ru»). О том, как вас могут «нагреть» и в какую весьма сложную при определенных условиях ситуацию вы можете попасть, если доверитесь им я сейчас расскажу на своем горьком опыте.

Так как я сам в Киеве и Украине в целом не был ни разу, а ехал к тому же с женой, то вариант «разберемся на месте» мне претворять в жизнь не хотелось. Потому, решился на бронь гостиницы заранее. Гостиница была выбрана из тех соображений, что хотелось иметь смену постели, консьержа, и быть уверенным, что в номере можно оставлять ценные вещи. Без особых трудов набрал в Яндексе «отели Киева» и одной из первых строк вылезла ссылка на сайт «Островок.ру» (ostrovok.ru). Было это 9 июля. То есть практически за месяц до нашего отъезда. Пообщавшись письменно и устно с вежливыми менеджерами данного проекта, попросил подобрать мне отель с видом на Днепр. Ну а чего – красоты хотелось же. В результате был выбран отель «Riverside Studio», чьи фотографии мне очень понравились и который находился на самом берегу Днепра. Радостный, я попросил уточнить у менеджера – куда выходят окна номера, который я могу забронировать через них. Менеджер сказал, что уточнит этот вопрос и перезвонит мне. Через пятнадцать минут он перезвонил мне и сказал, что ему, к сожалению, не удалось связаться с администрацией отеля и выяснить именно этот вопрос, но мой заказ будет принят и обработан по высшему разряду с гарантией. Мне нужно было лишь в заявке указать свои пожелания, то есть тот факт, что окна хотелось бы не во двор. Что я и сделал. Если бы я знал, что это может быть единственной проблемой, то я бы отказался еще тогда от всей этой аферы,… но… я не знал. Вежливость и обаяние менеджеров меня подкупили и я поверил. «Островок.ру» (ostrovok.ru) прислал мне уведомление об успешном бронировании номера на указанные даты и я, распечатал это уведомление с адресом отеля удовлетворенный успокоился. Но мое успокоение было нарушено. Ровно через неделю. Позвонил человек, вежливо представился менеджером проекта «Островок.ру» (ostrovok.ru) и спросил как я оцениваю работу их фирмы. Я также вежливо ответил, что мне очень нравится их вежливость и обходительность с клиентами, а вот общую оценку я смогу поставить тогда, когда получу то, что заказал. Заодно напомнил, что хотел бы выяснить вопрос о том, куда выходят окна у забронированного мной номера. На что получил вежливый ответ, что со мной свяжутся через пятнадцать минут и ответят на этот вопрос. Через пятнадцать минут со мной связался тот же менеджер и с сожалением сказал, что ему не удалось связаться с администрацией отеля и выяснить ответ на мой вопрос. Но клятвенно заверил, что этот вопрос разрешим и номер будет подобран по моему желанию. Потому что есть все варианты и найти тот, который устроит меня – не проблема. Фотографии отеля и номера меня устраивали, и я решил не заморачиваться, раз есть несколько номеров. Не став заморачиваться я с женой выехал в Киев ровно по расписанию.

И вот, уже сидя в вагоне поезда «Москва-Киев», около полуночи мне поступил третий по счету звонок от менеджера компании «Островок.ру» (http://ostrovok.ru/), который поинтересовался не передумали ли мы в отношении своего заказа. Вежливый вопрос повлек за собой вежливый ответ, что мы уже в пути к своей мечте. Радостный голос менеджера попросил нас оценить деятельность его компании еще раз. На что мой радостный голос не менее радостно, но чуть более одухотворенно попросил еще раз уточнить – удалось ли мне получить номер с видом на Днепр. Менеджер попросил подождать пятнадцать минут и ровно через пятнадцать минут перезвонил и сказал, что снова, к сожалению, ему не удалось связаться с администрацией отеля. Да, я сам идиот, потому что мне самому не пришло в голову связаться с администрацией отеля самостоятельно. Почему? Ну, потому что расслабился. Вежливостью и обаянием «Островок.ру» (http://ostrovok.ru/). В результате нашей последней беседы на территории России, менеджер все же заверил, что нас там ждут и все будет замечательно. Попросил запомнить имя «заселяющего» администратора, на что я задал вопрос – случится ли что-то страшное, если я приеду и на «рецепшене» не вспомню имя заселяющего менеджера, а просто дам квиток бронирования и свой паспорт? Ответ менеджера меня успокоил, потому что он уверенно заявил, что и в этом случае все будет хорошо. На этом мы расстались, и я с супругой спокойно и уверенно пересек границу с Украиной. И вот мы на вокзале. Прогулявшись довольно далеко и бесполезно, мы изменили свои планы на дальнейшие прогулки и решили сначала закинуть вещи в отель и заселиться. Тем более, что была довольно сильная жара. Взяв таксиста, мы попросили его отвести нас на Русановскую набережную, где был адрес отеля. Подъезжая, таксист спросил нас точнее адрес, чтобы привезти к подъезду. Ответив, что это должен быть отель «Riverside Studio», по адресу Русановская набережная, дом 8, я обратил внимание на удивление водителя, который повернувшись ко мне сказал, что не помнит там никакого отеля. Но потом он хмыкнул и сказал, что к Евро-2012 «наоткрывали кучу всяких мини-отелей»… и я снова успокоился. На этот раз всего на пять минут. Потому что через пять минут, подъехав по указанному адресу мы обнаружили там совершенно иное здание, нежели чем то, что было на фотографии «отеля» и, более того, на этом простом жилом доме не было даже ни одной вывески с отеля «Riverside Studio». Мы объехали весь дом со всех сторон, потом вышли из такси, расплатившись и стали думать. Адрес точный. Других адресов таких нет. Проверили еще раз по интернету – все совпадает кроме того, что здесь банальный жилой дом с кучей магазинов на первом этаже. Делать нечего – открыли листок брони, на котором был указан данный адрес, нашли там телефон местного представительства «Островок.ру» (http://ostrovok.ru/) и позвонили. Дозвонившись, вежливо назвали номер брони и поинтересовались, в чем, собственно говоря, дело. Менеджер, принявший наш звонок, удивленно спросил «а что, вы уже там?»… На мгновение в моей голове пронеслась мысль, что отель на самом деле должен был быть именно там и именно такой, какой заказывали, просто мы приехали на пару часов раньше, чем успели снести старое здание и построить новое, но… я откинул эту мысль, потому что он показалась мне несколько фантастичной. Менеджер местного офиса связался с менеджером, который принимал наш заказ и тот, заявив, что все уладит, сказал, что переключит нас на нашего «заселяющего», с которым ему все никак не удавалось связаться до этого. Ни разу. А тут – просто переключил звонок и в мою голову ворвался женский голос, который тараторя скороговоркой выпалил что-то вроде «ойздравствуйтевыужетамвамнадонетудапонимаететамзанятополичныйобстоятельствамсемейнаяпарапоймитесамивозьмитетаксиприехайтенаулицу…» На этом я речевой потом остановил и попросил сказать две вещи – первая, является ли человек сотрудником администрации «Островок.ру» (http://ostrovok.ru/) или отеля «Riverside Studio»? На что получил ответ, что ни то, ни то… Не обращая внимания на дальнейший речевой поток, я повесил трубку и перезвонил в «Островок.ру» (http://ostrovok.ru/). Трубку взяли не сразу. Менеджер уже не так радушно объяснил нам, что на самом деле заказанный нами отель – это квартира, которая на данный момент занята. И что лучший вариант для нас – это согласиться взять другую квартиру по другому адресу. Что сами они не проверяют действительность той информации о предоставляемых помещениях, которые получают от посредников, что сами они не отвечают за отсутствие брони на месте, если ее нет по факту не смотря на бронирование через свой сайт. Что на самом деле все нормально и следует поехать куда нам сказали и заселиться куда скажут.

Вы понимаете всю глубину этого блядства? Вежливые менеджеры проекта «Островок.ру» (http://ostrovok.ru/) заведомо ввели меня в заблуждение в отношении категории съемного помещения, в отношении его качества, в отношении его состояния, в отношении его бронирования. Причем умышленно держали эту информацию в секрете до моего выезда на место.

Какой-то мальчик из «вконтакта» через пару дней написал мне какую-то чушь, в которой извинялся за непредвиденные обстоятельства, которые, как видимо, были связаны с тем, что отель не успели-таки построить.

А по приезду из отпуска я получил еще одно письмо от «Островок.ру» (http://ostrovok.ru/), в котором они также вежливо интересовались «понравился ли мне «отель»…

А теперь представьте, что я поехал не в братскую и близкую Украину, а в ту же Индию или Бразилию, где вместо трехзвездочного отеля оказался перед забитой местными аборигенами соломенной хижиной и оператор вежливо говорил бы мне, что лучший выбор – это согласиться на другой выбор.… В этом случае, я бы вернулся обратно и убил бы всех причастных к такому посылу. Но так как это была Украина – я просто прошелся по улице до ближайшего отеля и свободно заселился там. А насчет сайта «Островок.ру» (http://ostrovok.ru/) – предупреждаю вас, дорогие мои читатели – если вы хотите куда-то ехать, то не пользуйтесь услугами посредников – звоните в отели непосредственно сами и сами непосредственно в отелях бронируйте себе номера.

Сам я сейчас дописываю заявление в прокуратуру и полицию, а вас прошу распространить данную информацию на целевых ресурсах, чтобы не дать возможности барыгам, которые тупо сидят на процентах с посредников, сдающих свои квартиры завести других людей в подобную ситуацию.

Да, если кто не понял — на первой картинке — та самая «гостиница», как она оказалась на самом деле.

Краткий вывод:

Сайт «Островок.ру» (http://ostrovok.ru/)

  1. предоставляет недостоверную информацию о том жилье, которое вы через него бронируете.
  2. Не отвечает за эту информацию.
  3. Не гарантирует вам заселение в забронированный номер.

 

Прошу меня извинить за негатив, это единственное, что было нехорошего в данной поездке. Следующий отчет будет полон положительных эмоций — обещаю!

  • Instagram
    Instagram

  • Счётчики
    Яндекс.Метрика