Автолайн — нам не по пути!

«Вроде все хорошо, но недавно во вторник Федеральный закон отменил местный дворник.» (группа Ростов — песня «Федеральный закон» ).

2014-01-23 21-49-56Хочу поздравить всех тех, кто так сильно скучал по беспределу 90-х годов. Группа компаний «Автолайн» поздравляет вас всех с 23 февраля и отменяет федеральные льготы на своих марштурах. Правда не всех. Всего лишь на маршрутах №№ 304, 398, 508, 512, 521, 522, 531, 577, 577а, 804, 882, 894, 895, 952, 953… всего на пятнадцати. Стоит заметить, что и до первого февраля, дня когда этот перевозчик отменил действие федерального закона в своей компании, водители маршрутных такси при попытке предъявить льготное удостоверение огрызались и заявляли, что у них «платят все». Если человек был не очень настойчивый и грамотный, то, в большинстве случаев он платил не смотря на право льготного проезда. Если же на тот момент попросить водителя ткнуться носом в правила перевозки пассажиров, а в частности в п 3.4., который определяет наличие льготных мест, то обычно, после тирады возмущения можно было добиться своего права, закрепленного федеральным законом. Максимум что в этом случае делал водитель — это окатывал взором полным ненависти и презрения, как будто ветеран войны или старушка с клюкой, склонившаяся к земле отняла у его детей последний кусок хлеба и поселилась в его доме.
С первого февраля «Группа Автолайн» внесла изменения в свои Правила проезда и перевозки багажа в маршрутных автобусах (http://www.avtoline.ru/content/regular_route/rule/  ), где указала исключения льготного обслуживания на указанных маршрутах.

Прежде всего стоит отметить, что в частности на наших маршрутах (882 и 895) значительное количество водителей являются иногородними (зачастую и из других республик), с плохим знанием русского языка, что вызывает напряжение в общении, а особенно тогда, когда требуется объявить название остановки. В подавляющем большинстве случаев, они просто не называются и пассажиры, которые едут впервые пытаются узнать дорогу у других пассажиров. Кроме того, на указанных маршрутах отсутствуют полностью система обилечивания пассажиров и сбор денег осуществляется без выдачи проездного талона. Маршрут №882 обслуживается устаревшими транспортными средствами, которые глохнут на подъёме и зачастую сходят с маршрута. Регулярность отправлений указанных маршрутов не соответствует заявленной, так как водители не соблюдают временные интервалы, ориентируясь лишь на заполняемость салона, что влечет простой машин до двадцати и более минут на конечных остановках. Также, имея согласованный маршрут № 882, который должен идти от посёлка Газопровод до метро Ясенево, на самом деле ездит по сокращенному маршруту до метро Теплый Стан.
Теперь, и ранее далеко не всегда соглашавшиеся провезти льготника бесплатно указанные маршруты гордо замазали в своих правилах строчки о бесплатном проезде.
В наших поселках (Газопровод и Коммунарка) эти маршруты дублируют автобусы 895 и 882, обеспечивая возможность добраться до метро более 20 000 граждан, численность которых с введением в строй новых домов увеличивается с каждым днём. Интервалы движения транспорта оставляют желать лучшего, а тарифы на проезд до сих пор не приведены к единым московским, в результате чего оплата проезда у нас стоит не 25 рублей, а 35 рублей, что является нарушением Постановления Регионально-энергетической комиссии, которое определяет единую стоимость проезда в границах Москвы (25р).
В заключении, отмечу касательно федеральных льгот: нормы действующих федеральных законов, предоставляющие льготы по проезду определенным категориям граждан, являются нормами прямого действия, подлежат применению на всей территории Российской Федерации и их действие не может быть ограничено нормативным правовым актом главы исполнительной власти субъекта Российской Федерации и нижестоящими инстанциями. Имеется Определение Верховного Суда Российской Федерации по данной тематике, которое подтверждает указанное положение и признает незаконным лишение федеральных льгот на проезд (ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 15 марта 2002 г. N 6-Г02-2).

Данное обращение направлено для рассмотрения в Правительство Москвы 12 февраля 2014 года.

pm

 

Прошу прочитавших и небезразличных по-возможности, присоединиться к запросу или же просто распространить данную информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

  • Instagram
    Instagram

  • Счётчики
    Яндекс.Метрика