Транспортная война: суверенитет абсурда.

179575Суверенитет абсурда. Московская область объявила войну Москве. Вы скажете, что это шутка? Нет. Это серьезно. Об этом просто пока не говорят центральные каналы, хотя некоторые СМИ уже отметились с сообщениями. Суть заключается в том, что в настоящий момент общественный транспорт города Москвы на выезде из города останавливается и после проверки документов водителю выписывается штраф, а на некоторых маршрутах производится и высадка пассажиров.

Все дело в том, что Московская область в лице Александра Зайцева, который является Министром транспорта Московской области, а ранее (вот как!) занимал должность Заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы придумал ввести на маршруты, которые ходят уже почти 50 (!) лет «маршрутные карты», без которых осуществлять движение по области нельзя. Естественно, что в Мосгортрансе их нет, так как в его регламентах они не прописаны. В пресс-службе ГУП «Мосгортранс» сообщили , что учреждение может отменить перевозки на территории Московской области с 1 марта из-за того, что власти региона признают незаконной деятельность компании на своей территории.

Москва исторически возила пассажиров не только в свои анклавы (Зеленоград, Куркино, Рублево и т.д.), но и в ближайшие города Подмосковья — Реутов, Красногорск, Балашиху, Химки и т.д. Таких областных маршрутов у Мосгортранса больше 70, многие появились 20–30 лет назад, когда о суверенитете регионов еще никто не помышлял. На линиях, стартующих от станций метрополитена, основной пассажиропоток составляют жители Подмосковья, ездящие на работу и просто по делам в столицу. Например, автобус от метро «Новогиреево» до Реутова ежесуточно перевозит 17,8 тыс. человек, а от «Тушинской» до Красногорска — 10,2 тыс. Всего областными маршрутами Мосгортранса ежедневно пользуются более 265 тыс. пассажиров, около 50% из них — льготники.

Если город откажется возить пассажиров, их обслуживание ляжет на бюджет МО. В воздухе эти 265 тыс. человек не растворятся, а в оставшиеся на линиях автобусы других перевозчиков банально не влезут. Поэтому либо они будут добираться до ближайшей станции метрополитена пешком, либо области придется раскошеливаться на дополнительные маршруты. Есть, конечно, еще один вариант — привлечение коммерческих перевозчиков. А это означает ущемление льготных категорий граждан, которые и так с каждым годом все меньше и меньше ощущают на себе заботу государства.

Как раз сегодня уже поднималась тема по поводу самовольной отмены льготного проезда на территории Москвы (http://d-pankratov.ru/archives/9092)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

  • Instagram
    Instagram

  • Счётчики
    Яндекс.Метрика