Сеть поликлиник — «Семейный доктор» — экономия на репутации.

fdlogoСемейный доктор — сеть поликлиник — окунитесь в прошлое! Речь пойдёт о том, как вам за деньги делают так, как будто вы не платите. Чтобы не было путаницы — речь пойдёт об вот этой «фирме» — fdoctor.ru.

20140524_112358
… у нас в районе есть, конечно, бесплатная медицина. Проблема в том, что поликлиника одна на почти 30 000 человек, да еще и по женской линии там работают две прекрасные чеченки, одна из которых даже сносно говорит по русски. А первый вызванный на дом педиатр оказался узбеком с золотыми зубами и не понимающим в предмете ничего кроме того, что детей надо кормить. Хоть как-то. Естественным желанием у нас после всего этого стало найти более достойный вариант ухода за здоровьем, пусть даже и за деньги. Платная медицина нас не пугала, так как за все время предыдущих столкновений с медициной вообще мы всё равно платили. Так что заплатить пусть и дороже, но по чеку — это вполне допустимо ради качества. Мы остановились на том, что нам удобно по близости — это сеть поликлиник для детей и взрослых «Семейный Доктор«. Удобно нам было потому, что одна из них — Поликлиника №12 расположилась в Тёплом Стане, рядом с метро и нам до нее доехать было ближе всего.

Первые посещения были приятны и оставили благостное впечатление. После того, как привычно отбил восемь или девять звонков с предложениями от них заключить контракт, отношения стабилизировались и вошли в нормальное русло. В основном нам надо было возить свою дочку на регулярные плановые осмотры, делать прививки и прочее. Первой возникшей проблемой было то, что, как оказалось, поликлиника №12 не содержит полный спектр всех специалистов. В результате нам пришлось либо ездить в две-три поликлиники, либо искать где есть все специалисты и можно попасть к ним всем в один день. Скажу сразу — для меня, человека, который был готов платить деньги по довольно высокому тарифу, предложение операторов съездить в разное время (утром и вечером) в две поликлиники в разных концах Москвы сначала ввели в ступор. Потом, когда оператор выяснил, что я не состою у них на контракте, его голос сразу потеплел и вариант в одном месте и времени нашёлся. Это меня убедило в правильности решения об отказе от контракта. Со временем мы привыкли, что капнуть в глазик стоит 500 рублей, а вызов врача к нам (15 минут дороги) стоит 3 000 рублей (мы же, недомосква замкадная, до нас целых 6 км ехать от клиники). Но эти услуги нам нужны были редко и роптать мы не роптали. Иногда нам зажимали отчётные документы, но мы их вытребовали на рецепшене, так как собирали историю посещений сами. И вроде бы все ничего, но вот намедни произошёл случай, который меня поверг в глубочайшее недоумение по поводу всего менеджмента этой сети поликлиник.
Мы записались заранее на 10:00 утра к педиатру. Запись производится для того, чтобы человек не стоял в очереди, а придя, сразу попадал к врачу. Так, по-идее, задумано. Для удобства, и, чтобы люди понимали, за что платят деньги в отличии от бесплатных очередей в районных клиниках. Однако, придя чуть ранее намеченного срока (чтоб не опаздывать), приложив электронную карту к регистрационному окну, оказалось, что мы четвертые в очереди и сколько нам придётся ждать никому не известно. Мы прождали сорок минут. Сорок минут для графика маленького ребёнка — это много. За это время он захочет и поесть и поспать, тем более, что к этому времени мы планировали уже быть дома. Езды-то всего десять минут. Но, как оказалось, менеджмент победил здравый смысл.
Зайдя в кабинет к доктору (а это был другой педиатр, а не тот, который нас вёл и уведомить нас об этом забыли, несмотря на то, что на смс данная сеть не скупится), мы обнаружили еще одну чудную вещь. В кабинете детского врача — педиатра не было одноразовых пеленок, на которых можно положить ребенка, чтобы его раздеть и осмотреть. В результате весь осмотр мы держали ребёнка на руках. На руках в платной поликлинике за свои деньги. Если бы я знал, я бы по дороге захватил этих пеленок сам. Но, к сожалению, для меня это было неожиданностью, вне рамок моего предвидения.
Далее мы ожидали в коридоре минут десять медсестру для укола. Которую врач заблаговременно при нас вызвал по телефону. Вместо медсестры оказался медбрат, с характерной неторопливостью среднеазиатского народа. Открыв дверь в маленькую процедурную, куда вместе с нами хлынул и свежий воздух, так как окна были закупорены, а вентиляции не было, он приступил к подготовке к уколам. Это заняло еще десять минут. Десять минут подготовки, после которых мы вдвоём с женой держали дочь (ну потому что там тоже не было одноразовых пеленок), а медбрат колол. Один укол сделан нормально, а во время второго малышня дернула другой ногой и медбрат дернулся с ней, вырвав из нее иглу шприца и разлив до четверти содержимого. После этого он зажал пальцем (благо в перчатке) ранку и сказал, что (внимание!) у него тут нет ни бинта ни лейкопластыря, чтобы заклеить место укола.
Это платная поликлиника. Это высококвалифицированный персонал. Это … нет слов. В результате мы сидели и ждали еще несколько минут, пока неспешный медбрат сходит поищет где там можно найти лейкопластырь и засунув под него ваты кое-как приклеит на место укола.
После чего мы посидели положенное время для контроля реакции, были приняты врачом и ушли. На прощание я написал письменную жалобу на имя главврача, которого не было на месте. Как и заместителя главврача. Суббота же. Шаббат для правоверных коммерсантов в белых халатах. Медицина же — это производственный процесс — неделю отработал и отдыхай. А что там без тебя — не важно.
Жалобу при мне отсканировали и высокотехнологично отправили как бы на почту главврачу. В субботу. Обещая, что в понедельник ее, наверное, прочтут. И, что меня окончательно добило — сказали, не хочу ли я записать телефон, по которому мне нужно будет позвонить, чтобы узнать, прочли или нет. Это феерия коммерческой бездарности.
И вот что делать, если в этой сети поликлиник нормальные врачи, но негодный младший медперсонал и лениво-тупорылые менеджеры, которые экономят на спичках, зарабатывая негативную реакцию клиентов?

Рядом есть Орсис, буду узнавать как там с дитями.

Один комментарий на “Сеть поликлиник — «Семейный доктор» — экономия на репутации.”

  1. Даже в районных поликлиниках такого нет ужаса ужасного.
    Клинику в печь толькко за то, что медперсонал к проведению укола не подготовил пластырь, ватку и что-то еще. У нас в обязательном порядке показывают срок годности лейкопластыря, шприцов, вакцины и прочего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

  • Instagram
    Instagram

  • Счётчики
    Яндекс.Метрика